вівторок, 25 лютого 2014 р.

Какие слова нельзя говорить детям

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Я часто слышу на улице, в парке, в магазине слова родителей, которые убивают внутренний стержень и успешное будущее их детей: «старайся», «пытайся», «молодец», «бедняжка», «бедненький», «ты еще маленький», «Не тупи!» (ребенок думает «я тупой, плохой, меня не любят»), «Включи мозги!» (ребенок думает «у меня выключены мозги, а я не знаю, где они включаются!»).
Такие слова  убивают не только уверенность ребенка в себе, но  и любовь к родителям.

Цитата: «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется …».
Ф.Тютчев

Совет: Ребенок мыслит образами, то есть картинками. Чтобы он Вас понял, создайте словами ту картинку, которая сформирует у ребенка ситуацию успеха. 
 
Анекдот:
- Алё, турагентство? Я хотел бы заказать тур!
- Здравствуйте, слушаю вас. Куда вам?
- Нет-нет, к удавам я не хочу!
- Нет, вы не поняли: надо куда вам?
- Эх... Ну, надо так надо! Оформляйте к удавам
!


В следующий раз мы продолжим разговор о словах-убийцах.

Немає коментарів:

Дописати коментар