четвер, 27 березня 2014 р.

Как научить ребёнка хорошим манерам - 2



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Вы пишите мне о том, что устаете постоянно напоминать ребенку   правила  хорошего тона. Но в таких напоминаниях нуждаются все дети, даже старшие. Поэтому вдохните глубоко и  поправляйте ребенка с глазу на глаз или, если вы находитесь на людях, делайте это шепотом или особым жестом - это избавит его от чувства неловкости.  Не жалейте похвалы. Закрепляйте ею те манеры, которые вы хотели бы видеть. Хвалите даже за самые малые достижения. Ребенок хорошо запомнит такую реакцию с вашей стороны: "Конечно, я дам тебе печенье, ведь ты так вежливо попросила" или "Мне очень понравилось то, что ты открыл дверь перед тетей. Сразу видно, что ты уже большой". Обратите внимание, как сияет ребенок, когда его хвалят за хорошее поведение.
 Показывайте пример. Иногда это оказывается самым трудным - служить образцом для подражания. Если хотите, чтобы ребенок ел, сидя за столом, а не на бегу, вы должны делать то же самое и не поддаваться искушению доедать остатки салата у мойки. А для того, чтобы обратить внимание детей на наши манеры, полезно комментировать свои действия: "Я придержала тяжелую дверь для этого мужчины с тростью - ведь ему было трудно". 

Цитаты: Все люди, посланные нам - это наше отражение. И посланы они для того, чтобы мы, смотря на этих людей, исправляли свои ошибки, и когда мы их исправляем, эти люди либо тоже меняются, либо уходят из нашей жизни.
Борис Пастернак

Анекдот: Жена говорит мужу:
- Наш сынок все больше становится похожим на тебя.
- Петька, ну-ка иди сюда! - кричит отец. - Ты что там снова натворил?

!И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!

Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.

Немає коментарів:

Дописати коментар