понеділок, 17 березня 2014 р.

Ссоры детей

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

Вчера после  занятия  по теме «Ссоры» с детьми 5-6 лет я  наблюдала, как теория «поссорилась» с практикой: две девочки не могли поделить игрушку, очень разозлились и готовы были подраться. И была восхищена реакцией папы нашей ученицы. Он  сказал: «Ничего не делай, когда злишься!». И действительно, иногда лучшее, что можно сделать – это ничего. И я решила дополнить список таких ситуаций: лучше ничего не делать, когда нервничаем и когда мы устали.

Цитата: «Большинство человеческих дел только кажутся полезными» -  Ян Шенкман

Анекдот: - Понравились вашему сынишке подарки?
- Ой... Разбил сыночек все подарки... и машинку, и танк, и елку разбил, и все игрушки на елке...
- И мой подарок разбил?
- Да нет, ваш молоточек целый....

— Мама, ну хватит уже по ночам укрывать меня одеялом!
— Сыночка, ты же можешь простудиться... .
— Но вы же раскрываете мою жену!

И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!

Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.

Немає коментарів:

Дописати коментар