пʼятницю, 28 березня 2014 р.

Наказания в воспитании детей



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Недавно я проводила семинар для родителей «Актуальные вопросы воспитания детей». И одна мама не хотела принимать в нем участие, т.к. была убеждена, что ей рано посещать такие семинары, ведь ее ребенку всего 3 года. И я вспомнила одну ситуацию:
 В  метро сидит мама с ребенком, возле них стоит девушка  в длинной белой шубе, рядом с ней стоит панк неопрятного вида, жует жвачку, слушает плейер. Ребенок изо всех сил старается испачкать подошвой своих ботиночек шубу этой девушки, она старается отодвинуться, но из-за давки не может.
Тогда она вежливо говорит маме, чтобы та приструнила своего малыша, так как шуба пачкается. Мама ребенка начинает возмущенно кричать о том, что до 5 лет детей не воспитывают,  что нужно беречь нервы ребенка. В это время вся публика в вагоне внимательно наблюдает за происходящим. Тогда стоящий рядом с девушкой панкообразного вида парень снимает с ушей плейер, вынимает изо рта жвачку и аккуратно впечатывает ее в середину лба орущей мамаше. В вагоне - гробовая тишина, и наглый, очень нелюбезный голос парня:
- Меня вот тоже до 5 лет не воспитывали.
Многие родители уверены, что «воспитание – это наказание, а наказание – это конфликт и ссора. А ссор лучше избегать». Как сохранить  маме и папе душевное спокойствие в воспитании дисциплины и хороших манер?

1)      Говорите только о том, что должно быть сделано, а не сообщайте ребенку о своих не очень хороших в данный момент мыслях о нем.

2)      Постарайтесь говорить меньше и использовать односложные просьбы. Крики и ворчание чаще всего отвергаются ребенком.

Цитаты: Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Не бойтесь ошибаться — бойтесь повторять ошибки! Теодор Рузвельт
 

И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!


Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.

Немає коментарів:

Дописати коментар