четвер, 17 квітня 2014 р.

о необходимости опыта публичных выступлений



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Многие из вас  жалуются:
 « Мой ребенок рассказывает стихи громко и с выражением, но очень неохотно»;
 « Я всегда переживаю на утренниках, потому что моя дочка говорит  тихо и невнятно, «проглатывая» половину слов».
« Мой ребенок избегает  устных ответов на уроках».
«Мой сын не хочет выступать на школьных праздниках». И т.д.
 Причем, как правило, все списывается на стеснительность ребенка, хотя на самом деле виной всему отсутствие положительного опыта публичный выступлений,  а организовать его для ребенка могут только родители. Ведь и в садиках, и в школах больше внимания получают те дети, которых быстрее и легче подготовить к выступлениям. 
Согласитесь, умение легко говорить, красиво выступать перед людьми – это важный фактор успеха в жизни, и этому искусству нужно учиться с самого детства.
Прежде всего, запомните: от того, как вы сейчас постараетесь, в будущем будет зависеть очень многое. Ведь красивая речь ребенка – это не только ваша гордость на утренниках и спектаклях. В дальнейшем – это еще и уверенность ребенка в общении с друзьями и сверстниками, его помощь на любом экзамене, а в дальнейшем – успех на собеседовании при приеме на работу, авторитет как руководителя и т.д. Несомненно, есть ради чего потрудиться.


Цитата: « Кто не умеет говорить – карьеры не сделает».   Наполеон

Анекдот: Оратор должен так убедительно и быстро доносить свои мысли, чтобы у слушателей не появилось своих.

 

                И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!

Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню. И напоследок…
Узнавайте новости на http://www.schoolsharm.org.
А также, мы даём бесплатные психологические консультации http://gorod.dp.ua/faq/tema.php?id=2
Добавляйте нас в:  https://www.facebook.com/

Смотрите в youtube:

Ваш психолог, Наталия Глумова

Немає коментарів:

Дописати коментар