понеділок, 7 квітня 2014 р.

утро "на нервах"



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Часто по утрам вы чувствуете себя так, как будто всю ночь мешки таскали и не отдыхали в теплой нежной постели. Нет сил делать зарядку, о контрастном душе даже думать страшно. Утро проходит в спешке, нервах, окриках и недовольстве всеми и вся. Это плохой пример для ваших детей. Но все  легко изменить! Вот 5 шагов к удачному утру:

1)      не вставая с постели и не открывая глаз, скажите мысленно: «Солнце, солнце, солнце!»;

2)       скажите вслух: «Ура, ура, ура, ура!»;                                                                                      

3)       потрите ладони, считая до 10;                                                                                                 

4)       потрите уши, считая до 10;


5)      скажите: «спасибо мне!»

И вставайте!

Это очень полезное упражнение! И если его делать 3 дня подряд, то 4-й день будет фантастически удачным!


Это  придаст вам спокойствия и уверенности и поднимет ваш авторитет в глазах  детей.

Цитата:

«Счастье не зависит от того, кто вы и что вы имеете; оно зависит исключительно от того, что вы думаете». – Дейл Карнеги

Анекдот: - Вовочка, ты уроки сделал?
- Нет.
- А почему тогда уже лёг спать?
- Меньше знаешь - крепче спишь.

 

                И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!

Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню. И напоследок…
Узнавайте новости на http://www.schoolsharm.org.
А также, мы даём бесплатные психологические консультации http://gorod.dp.ua/faq/tema.php?id=2
Добавляйте в:  https://www.facebook.com/

Смотрите в youtube:

Немає коментарів:

Дописати коментар