четвер, 8 травня 2014 р.

об уверенности в себе



Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Каждый  из нас хочет лучшего для себя,  и все мы в тайне хотим быть более уверенными в себе  родителями. Ведь Вы знаете, что мысли “я могу” и “я не могу” создают два очень разных эмоциональных состояния. А наш разум – очень послушная штука. Он будет вести Вас по тому пути, на который Вы  его направите. Какой путь выберете Вы?
Важно! Уверенные в себе родители  всегда видят будущее в позитивном свете. Они ждут только хорошего и, как следствие, они его получают. Ожидания – это очень мощная сила.
Совет: Ведите себя так, как будто оно (лучшее) уже Ваше. Родители, которые уверены в себе, позволяют своим словам и своим действиям соответствовать своим целям и достижениям. Это вдохновляет и придает уверенность их детям.
Цитата: Не воспитывайте детей, все равно они будут
похожи на вас. Воспитывайте себя…

                                                                                            Английская пословица
Анекдот: Мама за столом говорит сыну:
- Ну что ты тянешься рукой через весь стол! У тебя, что, языка нет?
- Есть. Но рукой я дотягиваюсь дальше.
  И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
Поэтому действуйте!
Я очень надеюсь, что вам эта информация  интересна и пригодится в решении будничных или глобальных  проблем. Если так, то поделитесь ею со своими друзьями. А главное – если вам помогают мои  простые  советы, расскажите мне  об этом. Ну и конечно – если что-то осталось непонятным, задайте мне вопрос и я  все уточню.
 
И напоследок…
Узнавайте новости на http://www.schoolsharm.org.
А также, мы даём бесплатные психологические консультации http://gorod.dp.ua/faq/tema.php?id=2
Добавляйте нас в:  https://www.facebook.com/

Смотрите в youtube:

Ваш психолог, Наталия Глумова


Немає коментарів:

Дописати коментар