пʼятницю, 28 серпня 2015 р.

о беспокойстве и влиянии

Вы спрашиваете у меня: как в это нестабильное время быть самому себе и своей семье стабильным? Мой совет:  вам совершенно необходимо как можно скорее выбраться из вашего круга забот и перебраться в ваш круг влияния! Что это значит? Ответ  я впервые прочла  у Стивена Кови в его книге «7 навыков высокоэффективных людей».
 В круг забот входит все то, что нас в принципе может очень сильно волновать, но на что мы не имеем никакого влияния и не сможем изменить  К примеру,  это может быть:
  • Погода
  • Свой рост и цвет кожи
  • Поступки других людей
  • Политические события в стране
  • Курс доллара и инфляция
  • Здоровье близких
А вот в круг влияния входит как раз то, что всегда находится в нашей власти:
  • Наш распорядок дня
  • Распорядок дня наших детей
  • Наша реакция на происходящее
  • Наши решения
  • Наше самочувствие
  • Как мне уже надоели эти дожди! Эта погода меня просто добивает! :(
  • Муж мне опять не помогает! Обещал помыть посуду и не помыл!.. Да сколько же это будет продолжаться?..
  • Ну почему я не родился в другой стране! Этот беспредел меня уже просто достал!..
  • Как мне не нравится моя квартира, она такая маленькая! Жить тут невозможно…
  • Муж пришел поздно, и я опять не выспалась… Когда же он сменит работу!..
Важно помнить, что чем больше времени вы проводите в кругу забот, тем меньшим становится круг вашего влияния. Поэтому, если вы хотите иметь стабильное состояние, уходите из круга забот как можно скорее! Так вы повысите свою самооценку и авторитет!
Цитата: Никогда не говори, что ты плохо живешь. Бог услышит твои слова и скажет: «Ты не знаешь, что такое плохая жизнь.» И даст тебе судьбу в десятки раз худшую. Что бы ни случилось говори: «Хорошо живу!» Тогда Бог скажет:"Ты не знаешь, что такое хорошая жизнь!» И даст тебе судьбу в десятки раз лучшую.   Лао Цзы
Анекдот: Один ребенок в доме — это бандит!
Двое — организованная группировка!
Бабушки и дедушки - могущественные покровители!
Кошка — партизан-диверсант.
Папа — политический лидер,
А мама пока не определилась — она карательный орган или жертва
беспредела!

И помните: нет идеальных родителей и нет  идеальных детей.
 
  Поэтому действуйте
! Вы сильнее, чем думаете!

Немає коментарів:

Дописати коментар