вівторок, 22 березня 2016 р.

Где взять терпение родителям?

Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Вы просите меня вернуться к теме «Где взять терпение?».  С удовольствием поделюсь  суперэффективными упражнениями. Они хороши еще и тем, что подходят и детям! Вы можете их делать вместе,  тренировать свои эмоции и укреплять нервную систему.                                                                                                                          Упражнение для пап:  «Я — ЛЕВ!» Закройте глаза, представьте льва — царя зверей, сильного, могучего, уверенного в себе, спокойного и мудрого. Он красив и выдержан, горд и свободен. Этого льва зовут так же, как вас, у него ваше имя, твои глаза, ваши руки, ноги, тело. Лев — это вы!»
2.    Упражнение для мам: «Дыши и думай красиво»    Когда вы волнуетесь, попробуйте красиво и спокойно дышать. Закройте глаза, глубоко вдохните и  мысленно скажите:  «Я — бабочка» — выдох, вдох;
 скажите: «Я — птица» — выдох, вдох; 
 скажите: «Я — камень» — выдох, вдох;  
  скажите: «Я — роза" - выдох, вдох;         
 скажите: «Я спокойна» — выдохните. Вы действительно успокоитесь!
Цитата: 
«Там, где кончается терпение, начинается выносливость» - Данил Рудый
Анекдоты:
Ø Потеряв терпение, родители вместо него почему-то начинают искать ремень.
Ø Терпение, как и штаны, может лопнуть в самое неожиданное время и в самом неожиданном месте.
       И помните: нет идеальных родителей и нет идеальных детей.
                    Поэтому действуйте
Вы сильнее, чем думаете!  

Присоединяйтесь к группе «Воспитание счастливых родителей»: https://www.facebook.com/groups/274725946069677/  *
Смотрите в youtubehttp://www.youtube.com/channel/UCxMswx84zBrX-wGTnidhvVw   
* Для входа по ссылкам нужно быть зарегистрированными на сайтах вконтакте и фейсбук, и чтобы страница была открыта.
 
 Ваш личный психолог Наталия Глумова.


Немає коментарів:

Дописати коментар